/tickets/4105/не-загружается-в-лк-рпн-xml-файл-актуализации-объе?ticketcode=128178992
решёнДобрый день. При загрузке xml- файла с рабочего пространства выдает ошибку Нет доступа к подаче заявок/отчетов.В чем может быть причина?
Для импорта XML в личный кабинет природопользователя РПН необходимо авторизоваться из-под аккаунта Госуслуг и быть присоединенным сотрудником организации, за которую загружается XML-файл актуализации. При регистрации через электронную почту на портале РПН прав для таких операций недостаточно. В принципе полностью заполнить и отправить отчет за любую организацию можно напрямую с платформы report.eco-c.ru, но для его последующего редактирования в ЛК РПН прав будет недостаточно. Обратите внимание на тариф "Эколог" https://eco-c.ru/ecology/программы-для-экологов/экологическая-отчетность/ С тарифом "Эколог" можно не только отправить отчет в ЛКП РПН за любую организацию через сервис report.eco-c.ru без статуса присоединенного к организации сотрудника, но и вносить в отправленный отчет корректировки.
Виктория Янчева
24 июля 2023 18:29Добрый день. Вам необходимо проверить совпадение данных по объекту ОНВ в Лично кабинете РПН, и в XML, который вы загружаете: наименование, ИНН, КПП, ОГР, адрес и прочее.