решён
0
рейтинг

Пропали вкладки ПК "Воздух"

Добрый день! До установки обновления ПК "Воздух " Пропали вкладки инвентаризации (исходные данные, расчет рассеивания, инвентаризация). После обновления последней версии вкладки не появились. Номер ключа № 1090350695

Бражникова Елена Владимировна | 22 апреля 2024 14:34

7 ответов


Я
Янчева Виктория
22 апреля 2024 16:01

Добрый день. Попробуйте переустановить драйвер: https://www.guardant.ru/support/users/drivers/ и перезапустите ПК Воздух.

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
23 апреля 2024 07:57

Добрый день. Действия провели, драйвер переустановили. При перезапуске ПК Воздух вкладки не восстановились.

  •  0
Я
Янчева Виктория
23 апреля 2024 11:51

Текущая версия драйвера может не поддерживать работу с включенной функцией «Изоляция ядра» в ОС Windows 10 и Windows 11. Перед началом установки драйвера эту функцию необходимо отключить. Подробнее: https://support.microsoft.com/en-gb/windows/device-protection-in-windows-security-afa11526-de57-b1c5-599f-3a4c6a61c5e2

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
23 апреля 2024 12:49

Данная функция отключена. Вкладки по прежнему не активны. Возможен ли какой либо сбой в активации ПК Воздух?

  •  0
Я
Янчева Виктория
23 апреля 2024 13:43

Если у Вас работает ключ-usb на другом компьютере, то тут проблема является локальной к определенному рабочему месту. Попробуйте отключить антивирусное ПО, а затем установить драйвер повторно, так как это могла блокировать установку некоторых компонентов драйвера.

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
23 апреля 2024 15:57

Данные мероприятия не дали результат. Возможно ли выполнить переустановку программы, что для этого необходимо?

  •  0
Я
Янчева Виктория
23 апреля 2024 20:20

Чтобы переустановить программу Вам необходимо скачать из ЛК Программный комплекс "Воздух" (УПРЗА, Проект ПДВ, Инвентаризация, ГИС) и запустить двойным кликом инсталлятор. Можете направить скриншот из Утилиты диагностики: https://developer.guardant.ru/display/KB/0001

  •  0
Я
Янчева Виктория
25 апреля 2024 13:46

Подскажите, пожалуйста, решена ли Ваша проблема?

  •  0
Б
Бражникова Елена Владимировна
25 апреля 2024 15:51

Добрый день! Да, спасибо. Вопрос можно закрыть.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

28.03.2019 15:38:32  1 Повторная активация модулей программы Экоотчетность
28.02.2022 23:05:08  1 Перенос данных с одного компьютера на другой.
10.03.2022 8:36:09  3 При установке драйвера ключа по программе шум
11.03.2022 17:36:12  1 ошибка при установке драйвера: Driver could not be imported into the driver store. Error can occur in the case of wrong driver signing.
07.04.2022 13:02:40  1 Установить приобретенную программу ранее на новый компьютер с новой электронной почтой
03.06.2022 15:29:47  3 не получается запустить программу инвентаризация
07.06.2022 11:38:41  11 Активация комплекса

Последние вопросы

11.07.2024 15:17:29  1 Фоновые концентрации на границе предприятия
11.07.2024 13:45:10  0 Расчетный модуль "склад"
11.07.2024 10:20:08  0 Можно ли погрузить xml файл в ЛК РПН для актуализации сведений ОНВОС, если у объекта принята многоразрядная нумерация ИЗА?
11.07.2024 1:01:03  0 программа уменьшает фон
10.07.2024 11:15:43  0 Экологическая отчетность версия 6.6.5
10.07.2024 9:19:34  1 Не запускается программа Полигон ТБО 1.0.1 полный
08.07.2024 21:55:49  4 УПРЗА неверно округляет г/с
08.07.2024 10:02:39  3 Нет программы в личном кабинете. Не можем обновить
05.07.2024 14:54:55  3 Как привязать ГОУ к источнику выделения ЗВ?
05.07.2024 10:49:54  1 Учет неодновременности выбросов от источников (разные режимы работы)
ЦЕНТР ВОПРОСОВ