решён
0
рейтинг

Программа "Шум "ЭКОцентр-стандарт"

Здравствуйте! У на уже есть ряд программных продуктов ЭКОцентр: УПРЗА "ЭКОцентр-стандарт", ГИС "Стандарт", ПДВ, Инвентаризация и др. Номер нашего ключа 924730437. Сейчас мы хотим приобрести программу Шум "ЭКОцентр-стандарт" и хотим узнать: - возможен ли в данной программе будет импорт-экспорт AutoCAD (DXF), MapInfo (MID/MIF), ArcInfo (SHP), - нанесение элементов рельефа местности и застройки, - учет при расчете уровня шумового воздействия элементов рельефа местности и застройки, - можно ли будет перенести карты загруженные в УПРЗА "ЭКОцентр-стандарт" в данную программу Шум "ЭКОцентр-стандарт".

Екатерина | 18 ноября 2019 15:28

4 ответа


Я
Янчева Виктория
18 ноября 2019 17:00

Добрый день. Импорт-экспорт AutoCAD (DXF), MapInfo (MID/MIF), ArcInfo (SHP) возможен только в версии Профессионал. Остальное доступно и в версии Стандарт, и в Профессионал. Импорт формата .epdvx УПРЗА "ЭКОцентр" в Шум "ЭКОцентр" также возможен в любую из версий комплекса.

  •  0
Е
Екатерина
18 ноября 2019 17:18

А то, что у нас приобретен ГИС "Стандарт" не дает нам возможности осуществлять импорт-экспорт AutoCAD (DXF), MapInfo (MID/MIF), ArcInfo (SHP) в программе Шум "ЭКОцентр-стандарт"?

  •  0
Я
Янчева Виктория
19 ноября 2019 08:36

Нет, блок ГИС "Стандарт" относится к программному комплексу "Воздух", а не к программному комплексу "Шум".

  •  0
Е
Екатерина
19 ноября 2019 10:29

Добрый день. Спасибо за ответы. А если мы приобретем Шум "ЭКОцентр-стандарт" и поработав с ней поймем, что нам все же нужен Шум "ЭКОцентр-профессионал" можем мы сколько то доплатить, чтобы наша версия "стандарт" стала версией "профессионал"? Или нам придется покупать дополнительно Шум "ЭКОцентр-профессионал" за полную его стоимость?

  •  0
Я
Янчева Виктория
19 ноября 2019 10:37

Нет, вам будет произведен расчет перехода с версии Стандарт на версию Профессионал. Запрос необходимо будет направить в наш Отдел продаж на почту doc@eco-c.ru.

  •  0
Е
Екатерина
19 ноября 2019 10:44

Спасибо большое за ответ!

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам