решён
0
рейтинг

Установить программу

Добрый день. Я хочу на компьютере, к которому привязана моя программа, установить 2 пользователя. Как мне правильно установить программу для второго пользователя, чтобы она корректно работала?

Захарова Ольга | 20 ноября 2019 11:36

2 ответа


Я
Янчева Виктория
20 ноября 2019 16:32

Добрый день. После создания нового пользователя попробуйте установить и запустить программу из-под администратора. Если программы была ранее активирована из-под администратора, то она будет активна. Если нет, то вам необходимо направить запрос на повторную активацию в техническую поддержку на support@eco-c.ru: https://eco-c.ru/tickets/13/повторная-активация/

  •  0
З
Захарова Ольга
13 декабря 2019 18:58

Спасибо большое.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

18.02.2019 9:57:05  10 Программа завершается при запуске
06.03.2019 13:56:52  3 перенос программы экоотчетность на другой компьютер
28.03.2019 10:55:27  1 Установка .NET Framework
02.04.2019 5:02:14  2 Как перенести ПО на другой компьютер (ключ не на носителе)
13.04.2019 3:40:20  2 Не скачивается программный комплекс
16.04.2019 18:27:21  1 Демоверсия УПРЗА "ЭКОцентр"
04.06.2019 13:55:14  1 Нужен ключ активации

Последние вопросы

28.03.2024 12:22:30  1 УПРЗА учитывает среднесуточный фон, при наличии только фоновых значений по максимально разовым концентрациям. (НДВ)
28.03.2024 9:17:00  1 Оплата
27.03.2024 12:57:47  0 Сокращение объема выгрузки расчета рассеивания
26.03.2024 12:03:24  2 Таблица 8.1
25.03.2024 14:16:42  3 Ошибка при добавлении подложки из публичной карты
25.03.2024 9:11:23  1 Драйвер ЮСБ ключа
21.03.2024 13:23:45  1 Не запускается программа "Деревообработка"
20.03.2024 12:17:20  2 Подложка из ПКК
19.03.2024 11:03:08  5 Удельные Газовая резка углеродистой стали программа Сварка 2.0
18.03.2024 13:21:03  2 XML-файл заявки на актуализацию не виден после успешной подгрузки в ЛК РПН
ЦЕНТР ВОПРОСОВ