решён
0
рейтинг

Установка ПК "Воздух"

Дрбрый День! Стояла программа ГИС УПРЗА. После установки обновления не могу вообще запустить программу. Прошу связаться со мной то тел. 8-905-680-6480 или 8 4742 517-326

Булгакова Ирина | 8 декабря 2020 15:40

1 ответ


Я
Янчева Виктория
8 декабря 2020 15:53

Добрый день. Перезагрузите компьютер, а затем скачайте файл обновления повторно (убедитесь в успешном скачивании) и повторите установку. При скачивании могло возникнуть повреждение целостности инсталлятора в результате его неполной загрузки, что повлияло на корректность установки обновления.

  •  0
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает - создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Нет времени ждать? Воспользуйтесь
расширенной лицензией
на техническую поддержку!
Поиск по вопросам

Может быть интересно

18.02.2019 9:57:05  10 Программа завершается при запуске
06.03.2019 13:56:52  3 перенос программы экоотчетность на другой компьютер
28.03.2019 10:55:27  1 Установка .NET Framework
02.04.2019 5:02:14  2 Как перенести ПО на другой компьютер (ключ не на носителе)
13.04.2019 3:40:20  2 Не скачивается программный комплекс
16.04.2019 18:27:21  1 Демоверсия УПРЗА "ЭКОцентр"
04.06.2019 13:55:14  1 Нужен ключ активации

Последние вопросы

28.03.2024 12:22:30  1 УПРЗА учитывает среднесуточный фон, при наличии только фоновых значений по максимально разовым концентрациям. (НДВ)
28.03.2024 9:17:00  1 Оплата
27.03.2024 12:57:47  0 Сокращение объема выгрузки расчета рассеивания
26.03.2024 12:03:24  2 Таблица 8.1
25.03.2024 14:16:42  3 Ошибка при добавлении подложки из публичной карты
25.03.2024 9:11:23  1 Драйвер ЮСБ ключа
21.03.2024 13:23:45  1 Не запускается программа "Деревообработка"
20.03.2024 12:17:20  2 Подложка из ПКК
19.03.2024 11:03:08  5 Удельные Газовая резка углеродистой стали программа Сварка 2.0
18.03.2024 13:21:03  2 XML-файл заявки на актуализацию не виден после успешной подгрузки в ЛК РПН
ЦЕНТР ВОПРОСОВ