/tickets/4103/запрос-онв?ticketcode=128178544
решёнДобрый день! Запрос ОНВ - не удалось сделать запрос. Ключ активации не найден. Обратитесь в техподдержку на сайте.
ГИС Стандарт активирована, в ранних версиях ПК Воздух уже карты объектов ОНВ скачивала, решила обновить и вот не получается получить карту ОНВ. Насчет Microsoft .NET Framework 4.8 - попробовала обновить. Сказано: Автономный установщик обновлений Windows. Обновление неприменимо к вашему компьютеру.
Попробуйте удалить старый Microsoft .NET Framework и установить 4.8. После его установки проблема должна решиться.
Виктория, сегодня целый день занималась удалением и установкой, но результата нет. Точно такое же предупреждение выходит. ПК Воздух версии 2.8.8.2 от 10.07.23г. ГИС "Стандарт" активирована.
Я извиняюсь, что повторяюсь, старый Microsoft .NET Framework удалила, установила 4.8. Проблема не решена, то же сообщение выскакивает.
Это во всех файлах или в конкретном? Можете направить ваш тестовый файл в формате epdvx для возможности анализа ситуации?
Виктория, направляю тестовый файл. Во всех файлах при нажатии на кнопку "Запрос ОНВ" выходит окно с ошибкой: "Не удалось сделать запрос. Ключ активации не найден. Обратитесь в техподдержку." Модуль "ГИС Стандарт" активирован.
Пришлите, пожалуйста, ещё скриншот Microsoft .NET Framework. Перейдите в меню «Панель управления/Программы и компоненты» (для Windows 10 — «Панель управления/Программы/Программы и компоненты»). Найдите в списке Microsoft .NET Framework, здесь же указана версия программы Если Microsoft .NET Framework отсутствует в списке программ, перейдите по ссылке «Включение или отключение компонентов Windows». В открывшемся списке найдите Microsoft .NET Framework и его версию.
Скрин прилагаю.
Попробуйте установить «флажок» еще для 3.5
Если это не поможет, то необходимо будет подключать специалиста к вашему рабочему месту через AnyDesk. Это возможно?
Флажок установила, но не помогло. Да, просьба подключить. Благодарю!
В понедельник в рабочее время с вами свяжется специалист.
Попробуйте повторить Запрос ОНВ и сообщите о результате, пожалуйста.
Добрый день! Проблема не решена. Скрин №1 прилагаю. При этом еще долго на рабочем столе крутится "Запрос данных" (скрин №2 прилагаю). Плюс перегружала компьютер.
Направьте, пожалуйста, из Меню-О программе скриншот серийного ключа от ГИС Стандарт.
Направляю
Виктория Янчева
24 июля 2023 18:21Добрый день, у вас активирована программа ГИС Стандарт? Если да, то переустановите Microsoft .NET Framework 4.8.